Контекстная реклама вашего сайта от и до.
ZA4900.RU - Аудит уже работающих кампаний:
- Проверка корректности настройки объявлений;
- Проверка набора поисковых фраз (наличие возможности к расширению семантики);
- Выявление заведомо не транзакционных фраз (тех которые не принесут вам/вашему бизнесу клиентов).
Почему необходимо заказывать контекстную рекламу у специалистов?
- Гарантия успеха, это грамотная настройка рекламы;
- Получайте выгоду на на старте: изначально корректная настройка позволяет с первых шагов продавать ваш товар или услугу, минуя "хождение по граблям".
- Привлечение потенциальной клиентской аудитории;
- Помощь в увеличении продаж;
- Ускорение продаж товаров и услуг.
ХОЧУ АУДИТ
Наша команда создает рекламную кампанию с максимальной конверсией и минимальной ценой (снижаем цены от прошлых значений).
В случае, если вы уже работаете с контекстной рекламой, она запущена, но ее эффективность вас не устраивает, или у вас есть альтернативные рекламные предложения и вы хотите их испробовать - мы создадим альтернативу, настроим ваши объявления таким образом, чтобы они 24 часа в сутки работали на вас!
Заказать контекст в студии "ZA4900" - Почему именно мы?
- Быстрый запуск (1-3 дня) и результат - в 97% случаев результат достигнут, а если нет, то корректировка и достижение.
- Корректируем неэффективные действующие рекламные кампании (по Вашему запросу).
- Показываем объявлений уже подогретой аудитории, которая ищет именно ваш товар или услугу.
- Опыт работы в конкурентных тематиках (Медицина, Красота и Здоровье, стройматериалы, Свадебные салоны, 18+ и т.д.).
- Используем системы управления кампаниями.
- Работаем как на своих, так и на ваших аккаунтах.
Хочу заказать рекламу
Кейсы:
"Более 1 000 000 руб. выручки при бюджете 24 000 руб. в месяц"
Медицинская тематика, региональная коммерческая медицинская клиника.
Собрана семантика, созданы объявления с отстройкой от конкурентов, запущена контекстная реклама с ноля. С помощью оптимизации получилось снизить стоимость перехода со 120 руб до 7 руб.70 коп., в дальнейшем запущен дополнительный модуль ретаргетинга.
"Строительные материалы" в межсезонье.
Все знают, что строительные материалы - товар сезонный, что делать если наступил "НЕ сезон"?
Январь-февраль - "пьяные" месяцы, торговля стоит практически у всех. С помощью контекстной рекламы и Акций смогли вывести из просадки продажи в "мертвые" месяцы. Это позволило клиенту войти в весну с более полным ассортиментом + со специальными условиями от поставщика, на основании первых двух месяцев начавшегося года. Быть на шаг впереди конкурентов - основная задача развивающейся компании.
"Свадебные платья" из региона оптом (по России и за рубеж).
О чем может мечтать салон по пошиву свадебных платьев в регионе России? Продавать платья по всему городу - хорошо! По всей республике? - Круто! А что, если продавать по всей стране? Такую задачу поставили для себя наши клиенты - и не прогадали. С помощью контекстной и таргетированной рекламы они смогли выйти сначала на региональный рынок, покорив покупателей качеством продукта, а далее выйти на Российский рынок. Но и на этом они не остановились - приехавший клиент из Европы увидел объявление из контекстной рекламы и приехал к ним. Сейчас компания заключила контракты и работает не только на местный рынок.
У нас много совместных историй успеха - давайте напишем и Вашу историю успеха вместе!
Получить отдачу от рекламы - достаточно просто, особенно при безразмерном бюджете.
Как уменьшить расходы на рекламу, при этом не потеряв в доходах?
Мы постоянно обучаемся как в Яндекс, так и в Гугл. Без образования и профильной специализации все старания сводятся на нет.
Если у вас возникло желания самостоятельной настройки и ведения рекламной кампании - настоятельно рекомендуем вам потратить время на обучение, в противном случае - закажите настройку контекстной рекламы у специалистов по контекстной рекламе.
Как мы делаем настройку рекламы в Яндекс и Гугл?
- Изучаем аудиторию вашего продукта (товара или услуги);
- Анализируем ваших ближайших конкурентов;
- Составляем семантическое ядро для объявлений (подбираем поисковые фразы для контекстной рекламы - не путать с SEO);
- Подбираем посадочные страницы для объявлений - изучаем соответствие страниц и рекламного объявления, при необходимости - дорабатываем;
- Дополнительным модулем (при согласовании) настраиваем ретаргетинг (Яндекс) /ремаркетинг (Гугл) - вы не останетесь незамеченными!
- Настраиваем цели;
- Отстраиваемся от конкурентов в объявлении.
Извечная дилемма: Реклама в Директ (Яндекс) или Адвордс (Гугл)?
ZA4900 работает с любыми видами площадок, но в каждом конкретном случае необходимо исходить из потребностей.
1) На какой рынок выходите с рекламой?
Россия, Белоруссия, Казахстан - предпочтительно использовать Яндекс.
Самая популярная система, на долю которой приходится >65-70% пользователей.
Реклама в Гугл предпочтительна для международной аудитории, а так же Украины, Азербайджана, с Гуглом можно работать и в Казахстане (около 40-45% населения используют данную ПС), Грузии, Армении.
Из поиска Гугла в РФ можно ДО собрать около 20-30% аудитории (чаще люди младшего возраста до 21 года, программисты, также те, кто используют операционную систему Гугл по умолчанию: Гугл Карты, Гугл Поиск и т.п.).
2) Какой бюджет готовы инвестировать на начальном этапе?
Для России: Не секрет, что Яндекс требователен к бюджетам - если у вас задача проверить гипотезу или оттестировать нишу - можно воспользоваться аудиторией Гугл, сократив бюджеты до 30% от бюджетов Яндекса.
Получите ли полную картину? - нет, но для понимания направления (в нужную ли сторону вы двигаетесь) этого будет достаточно.
Для других стран: Более массово в странах СНГ используется поисковая система Гугл по разным причинам.
3) Какой возраст потенциальной аудитории?
Если возрастная группа вашей целевой аудитории относительно молодая - то вы можете смело рекламироваться в Гугл, после получения результата переходите частично на Яндекс, закрывая потенциальных потребителей максимально широко.
Настройка контекстной рекламы: Цена
Сколько стоит настройка контекстной рекламы? Я слышал это дешево?
Предприниматели часто задают нам этот вопрос - все хотят по возможности получить услугу бесплатно, при этом свой товар или услугу продавая выше среднего по рынку :-)
Многое в ценовой политике зависит от того кто и как будет настраивать рекламу. Чем выше уровень специалиста, тем дороже стоимость настройки, и тем эффективнее Ваша рекламная кампания.
Стоимость контекстной рекламы (настройка и ее ведение) зависит также от следующих факторов:
- Какие цели вы преследуете (выбор модели рекламного объявления);
- Бюджет рекламной кампании;
- Количество поисковых фраз для рекламы;
- Рекламируемая ниша;
- Конкуренция.
Понятие - дорого/дешево для всех разное. Можем сказать, что наша цена дешевле рынка от 4 900 руб. За эту сумму вы получите настройку одной кампании, одной группы и одного объявления.
Если у вас широкий список товаров/услуг, которые предполагают наличие блока рекламных объявлений 10-20 и более - сообщите ваше намерение любым удобным способом на сайте и мы свяжемся с вами для обсуждения индивидуальных условий.
Оставьте заявку любым удобным для вас способом, для настройки и сопровождения контекстной рекламы вашего сайта. Специалисты подготовят для вас предложение и свяжутся с вами.
- Анализируем конкурентов;
- Изучаем вашу аудиторию;
- Оказываем помощь в настройке контекстной рекламы (Яндекс и Гугл);
- Настраиваем цели;
- Собираем семантику именно для контекста;
- Создаем объявления;
- Отстраиваемся от конкурентов;
- Оптимизируем географию и время показа кампаний;
- Изучаем и корректируем посадочные страницы.
Рекламные кампании в столичных городах (Москва, Санкт-Петербург) и городах миллионниках. Особенности.
Мощная конкуренция, в больших городах, обязывает специалистов по контексту максимально грамотно настраивать рекламу, при этом цена настройки не должна быть завышена.
Наши специалисты всегда ищут компромисс и баланс между ценой клика, блоком показа объявления и итоговой стоимостью целевого действия.
Высокая конкуренция дает нам максимум возможностей для применения всех инструментов контекстной рекламы, чтобы:
- определить наиболее кликабельные заголовки;
- проверить реакцию пользователя на призыв;
- улучшить эффективность объявления при помощи его корректировки от малозначимых фраз;
- в итоге попасть в спец выдачу по более низкой цене за счет того, что заголовки кликабельнее чем у конкурентов.
Как подбираются поисковые фразы для контекстной рекламы?
Чтобы контекстная реклама не разграбила бюджет заказчика, особенно это чувствительно для Москвы и СПб, в нашей студии используют на ряду с обычной выборкой фраз - подбор по поисковым подсказкам.
Мы находим нетривиальные поисковые подсказки, которые удешевляют стоимость кампании в целом ,приводят потенциального заказчика, сфокусированного на определенном действии или модели товара, и увеличивают конечный трафик на сайте.
Пример поисковой фразы без подсказки "купить телефон xiaomi" - она приведет всех интересующихся телефонами Сяоми, привлеченным пользователям необходимо будет найти нужную модель и после этого они смогут произвести действие по покупке предложенного товара или звонку в офис.
Пример поисковой фразы с подсказкой "купить телефон xiaomi redmi note 10 pro", "купить телефон xiaomi redmi note 10 pro 128gb", "купить телефон xiaomi redmi note 10 pro 128gb в москве недорого" - здесь три примера подсказок для одного запроса: человек желает купить телефон xiaomi redmi note 10 pro, не важно с каким объемом памяти, после этого мы выводим уточняющий запрос про 128 Гб, и далее уточняем локацию и требование "в Москве недорого".
Таким образом - полностью закрываем возможные промежуточные потребности при поиске товара.
Чем хороша контекстная реклама?
Данная концепция хороша тем, что позволяет нам через поисковую систему показать рекламное объявление людям, ищущих именно те товары и услуги, которые вы рекламируете. А также тем, кто посещает профильные, тематические сайты.
Задача контекстной рекламы - достучаться до заинтересованного пользователя и продать товар/услугу.
В качестве примера:
Наверняка вы замечали, что путешествуя по сайтам и читая информацию (например про одежду/обувь определенного бренда), в последующем вам начинают чаще других показывать объявления с этим брендом или конкретной одеждой/обувью. Знакомо?
При открытии других сайтов вы видите баннерные объявления с картинками о искомом товаре.
Если пользователь использует поиск одной из поисковых систем, и введет запрос, то в блоках рекламных объявлений выше основного поиска - он увидит контекстную рекламу. Блок контекстной рекламы будет самой первой информацией, которую увидит потенциальный клиент. наша задача привлечь его объявлением.
Далее, перейдя по одному из объявлений - человек попадает на страницу сайта, где сможет ознакомиться с товаром или услугой и совершить действие по покупке или заказу.
Вам нужна консультация?
Если у вас возникает вопрос - С чего мне начать? Какой вариант рекламы выбрать? Оставьте свои данные в форме обратной связи и нажмите "Контекстная реклама. Помощь". Мы с вами свяжемся и все подробно расскажем.